Литература 9 класс

Следить за результатами выполнения заданий можно в этой таблице.

🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾🂾
Девятиклассники!
с 25 по 30 мая никаких заданий не будет 
для тех, кто выполнил все работы. (см. таблицу оценок, ТАМ прописано всё.)
Все остальные активно присылают мне работы, про которые они забыли.  Четвертную  и годовую оценку  выставлю в пятницу, поэтому 
после 28 мая ничего уже принимать не буду. 

Отличникам, игнорирующим мои задания,  просьба обратить внимание на свои оценки.  

Могу основательно подпортить аттестат. 

По-прежнему все вопросы - в комментариях. 

Если вы работу сдали в 18-00, а в 18-05 оценка ещё не появилась, не стоит меня забрасывать гневными письмами! 

Я проверяю работу, когда удобно мне.

Те, кому я вернула работы с пометкой о неправильном оформлении (нет фамилии, нет варианта) - дорабатывайте, переписывайте и присылайте. 
Буква С - значит, работа пришла, находится на проверке. 
Обязательно в комментариях отписываемся, какую работу по какой теме выполнили. 
Я не буду каждый день открывать задания. 

📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗📗
19 мая 2020
Выходим на финишную прямую. Осталось совсем немного, и ещё одна письменная работа по литературе - возможность изменить ваши оценки за четверть в лучшую сторону.
Надеюсь, вы все уже посмотрели в таблице предварительные итоги и сделали нужные выводы.
📎📎📎📎📎📎📎📎
Задание:   рассказать о событиях повести М.Булгакова "Собачье сердце"от лица персонажа.

1.  Это не обычный пересказ.  Постарайтесь в своей работе выразить эмоции и чувства, которые испытывает тот или иной герой повести, расскажите о его отношении к ситуации (восхищён смелостью, доволен результатом, раздражён поведением и т.д.)
2. Работу выполняем в тетради и оформляем по правилам. Работы, оформленные не в соответствии с требованиями (см. русский язык, ОГЭ 5) не принимаются.
3. Узнать, от лица какого персонажа тебе предстоит писать можно здесь.
4. Объём работы не менее 1,5 тетрадного листа. 

👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
ВНИМАНИЕ!
Поскольку я очень много времени трачу на перепроверку ваших не сданных вовремя работ, указывайте в комментариях, что доделали или исправили с указанием темы. Например, Павлова, "Ася" или "Человек в футляре". 
С 12 мая дня возвращаться в прошлое не буду. 
Для вас это ещё один шанс закрыть двойки, которых очень много, даже у отличников.
После 15 мая все двойки выставлю в электронный и бумажный журнал.Конец четверти близко. 
⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑⛑
И снова здравствуйте! 😊
12 мая 2020
Тема: М.А. Булгаков "Собачье сердце".
Работаем в РЭШ.  Урок 41.
Обязательно проходим все тапы урока. 
1. ТРИ БАЛЛА вы получите, если  без ошибок пройдёте тренировочные задания.
2. ТРИ БАЛЛА вы заработаете, выполняя один из вариантов контрольных заданий. 
3. ТРИ БАЛЛА  - за выполнение дополнительного задания. 
Напоминаю, вы уже зарабатывали дополнительные баллы, изучая творчество А.П. Чехова.Баллы будут суммироваться. 
ВНИМАНИЕ: Подсчёт и конвертация дополнительных баллов в оценки состоится 15 мая.  
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дорогие мои девятиклассники!  
Поздравляю вас пусть с небольшими, но долгожданными майскими выходными. Оставьте в стороне все учебники и тетради, дайте мыслям отдохнуть.

6,7 и 8 мая, пожалуйста, проверьте таблицу с оценками: все ли работы вы выполнили, не пропустила ли я чего-нибудь. В эти три учебных дня доделайте то, что ещё можно доделать. Открыты все опросы, работают все smart- тетради. 
12 мая все невыполненные задания превратятся в тыкву:)))
Удачных вам выходных!  Надеюсь на скорую встречу! 
❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗
29 апреля. Читаем повесть М.Булгакова "Собачье сердце"
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
КОНКУРС
"Школьный книжный вызов"
Ну, а вдруг? Вдруг вас заинтересует конкурс (и призы) для школьников на Livelib

🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎🀎
24 апреля. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Задание:
1. Пройдите по ссылке и прочитайте отрывок из романа М.Горького "Детство".
2. Письменно ответьте на вопросы после текста. Ответы на вопросы запишите в тетради по литературе. Скан работы отправьте на адрес преподавателя  O.S.PozdnyakovaKMK@yandex.ru
Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, логичными, законченными по смыслу. Односложные ответы не засчитываются. 
Срок выполнения работы - 29 апреля включительно.

Если что-то не получается или есть вопросы, пишите в комментариях (внизу страницы)

🀡⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘⛘
15 апреля.
Задание: 
1.Прочитать рассказ А.П. Чехова "Человек в футляре"
2. Ответить на вопросы теста
☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔☔

11 апреля.  Тема: Творческая биография А.П. Чехова.

Девятиклассники! Вы уже заработали дополнительный балл, выполняя упражнение по изучению творческой биографии И.С. Тургенева. У вас есть возможность заработать ещё три дополнительных бала.  Работаем по накопительной системе, и в конце четверти все накопительные баллы могут превратиться в хорошие оценки в журнале, а могут и в тыкву:))
Задание: Самостоятельно по дополнительным источникам ознакомиться с биографией и основными этапами жизни писателя. На этом ресурсе отдельным постом опубликовать три интересных факта из жизни  или   творчества писателя.
Основные условия:  Факты должны быть значимыми.  Одинаковые факты не принимаются. 
Для примера я опубликовала первый пост.  Торопитесь!  Фактов может на всех не хватить. Срок выполнения - до 14 апреля. 
Как опубликовать свою работу?  На поле сервиса в правом нижнем углу смело жмите на +.  А дальше сами разберётесь.  Вы у меня умные. 

🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉🆉

ТЕМА: Образ тургеневской девушки в повести И.С. Тургенева «Ася» (10  апреля)

       В работе над повестью вам поможет презентация лит. проекта А.Париха.  Ознакомьтесь с ней.
       Задание:  
  1. Прочитайте повесть "Ася". 
  2. Выберите одну из предложенных тем, напишите творческую работу. Объём выполненного задания не менее 1.5 стр. 
  3. Работу выполняем в тетради по литературе, скрин или скан  работы отправляем на эл. почту учителя.  O.S.PozdnyakovaKMK@yandex.ru
  4. Работы меньшего объёма и присланные после 17  апреля не проверяю. 

       Темы творческих работ:

1. Как Вы понимаете выражение Н.Н. о себе:  "Я жил без оглядки"?
2. "Что за хамелеон эта девушка!"
3. Зарождение чувства между героями.
4. Роль пейзажа в повествовании. 

N.B:  Включите в свою работу портретное описание героев (кроме темы 4)
Все вопросы по выполнению дистанционных заданий задавайте в комментариях блога. 
💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥

ТЕМА: Биография И.С. Тургенева.   

(08  апреля)

Задание:
  1. Посмотрите видеоролик о жизни и творчестве писателя. 
  2.  Пройдите по ссылке и выполните задание. 
  3.  При выполнении упражнения нажимайте на кнопочку самопроверки! 
  4. Отчёт о выполнении в виде скриншота пришлите на адрес учителя O.S.PozdnyakovaKMK@yandex.ru
  5. ВНИМАНИЕ: Правильно выполненное задание +1 бал к обязательной творческой работе. 
_______________________________________________________________

Д.З. сравнительная характеристика Онегина и Ленского

Д.З. Сравнительный анализ стихотворения А.С. Пушкина и Г.Р. Державина

Д.З. "Творческие этапы жизни А.С. Пушкина"  Видео смотрим здесь и отвечаем на вопросы здесь

Цитатная работа "век нынешний и век минувший" по комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". 

В.А. Жуковский  Дополнительное задание.
В.А. Жуковский Домашнее задание "Хронологическая таблица"

Индивидуальное задание: История обретения "Слова.."

Для домашнего задания:  текст "Слова...." в переводе Н.Заболоцкого

Обязательный опрос по произведению "Слово о полку Игореве". 

Комментарии

  1. Девятиклассники! Я разочарована и огорчена! Я вынуждена ставить плохие оценки за ваши творческие работы по повести И.С. Тургенева "Ася". Все они написаны как под копирку. За активное и неразумное использование интернета больше "тройки" никому не поставила. За пересказ повести - оценка "два".
    Если есть вопросы - спрашивайте. О.С.

    ОтветитьУдалить
  2. Девятиклассники! Не паникуйте! У меня у самой всё висит и слетает. Я не могу изменить работу интернета. Наберитесь терпения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Сергеевна, у меня все равно не открывается русский, даже по алгоритму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, неизвестный мне ученик! Что не открывается? Дверь? Окно? Вызывай слесаря.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Сергеевна, это Бажин Павел. Убедительная просьба писать в ДНЕВНИК об изменениях в вашем блоге (добавление новых заданий и т.п.). Я считаю, что если в строке нет ДЗ, то его просто не задали. И только по счастливой случайности я зашел на ваш блог и узнал, что нам задали ИПА. Я не прошу слишком много, но из-за этого мне (а может не только мне) трудно распланировать свой распорядок дня. Спасибо за понимание!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Павел Бажин, замечание, конечно, справедливое, но и я позволю заметить тебе.
    1. С самого начала мы договаривались, я просила об том Наталью Николаевну, и она размещала в родительском чате моё объявление о том, чо все задания я буду выкладывать в блоге. Об том же я сообщала через Лизу Исакову в вашей группе в контакте. Ты разве того не знал?
    2. Из-за огромного потока письменных работ (2 класса в школе, 3 группы в колледже) к концу дня у меня просто руки не доходят до БАРСА. кроме того, есть и другие обязанности. Учителям на ДО приходится ничуть не легче, чем ученикам. А порой и труднее.
    3. Ты ждёшь от меня ежедневной записи в дневнике, что задание я разместила в блоге? Зачем? Приучи себя согласно школьному расписанию, а не по счастливой случайности открывать мой блог, и всё у тебя сложится.
    4. Тебе удаётся планировать свой день? Прекрасно. К сожалению я похвастаться этим не могу. Все мои 370 учеников по двум предметам выполняют работу когда им вздумается: в разные дни, в разное время дня и ночи. Присылают неподписанные работы. Забрасывают личную почту ненужными вопросами. И с этим тоже приходится разбираться. Я за ноутбуком с 7 -00 до 23-00. Мой несчастный компьютер просто отключается, не справляясь с объёмом работы. Это машина. А что ты хочешь от меня?
    Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей. Но было бы лучше, если бы ты вовремя выполнил все задания. О.С.

      Удалить
  6. Здравствуйте Ольга Сергеевна.
    Я сдам аттестацию по литературе 29ого,т.к. есть некоторые проблемы с интернетом

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Сергеевна здравствуйте ещё раз,а почему за 24ое число у меня по литературе в эл.дневнике стоит 2,а в вашей таблице,которая в блоге,за ИПА - 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Сергей. Вы в БАРСЕ числа не смотрите, я оценки ставлю там так, как надо по документам. Сверяйтесь с таблицей в блоге. Там всё прописано: какую оценку и за какую работу ты получил. Оценки за ИПА по литературе в 9 А будут стоять 29.04. "2" у тебя стоит за письменную работу по повести "Ася". Присылай - проверю- исправлю. О.С.

      Удалить
    2. А все,понял, спасибо.Просто в барсе стоит за 24ое число,и у вас в блоге,ИПА было выложено 24ого,вот я и подумал

      Удалить
  8. Ольга Сергеевна здравствуйте!
    Это Калинин Сергей
    Вы пишите в барсе,что задание в блоге,не зависимо литература это или Русский,а в блоге последнее задание было 28-29ого апреля,просто страшно вдруг,у меня одного что то не так,и потом просто так двойки стоять будут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Сергей. А разве в блоге не написано, чем мы занимаемся 6, 7 и 8 мая? Почитай внимательно.

      Удалить
    2. Сергей, я заглянула в таблицу и увидела у тебя пять невыполненных работ по русскому языку и одну по литературе, которые к 12 мая грозят перерасти в двойки. И ты меня спрашиваешь, чем тебе заняться?

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Столкнулся с проблемой в задании по литературе от 12.05.2020. Выполнив тренеровочные и контрольные задания, я так и не нашел дополнительные задания. При нажатии на раздел "Дополнительные материалы" ничего не происходит. Дополнительное задание точно находится в этом разделе и это просто у меня проблема, или я не там ищу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-нибудь закончу повторять об одном и том же по двадцатому разу? Ты прикреплён к учителю? Если да - ищи, должно всё быть. Если нет - зайди со странички русского языка на задание от 23 апреля, пройди по ссылке, выполни все указания и тебе будет всё доступно.

      Удалить
  11. Здравствуйте! Это Амранов Артур. Ольга Сергеевна, почему в таблице за ИПА по литературе стоит 5, а в барсе 4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артур, здравствуй. У всех бывают ошибки. Закружилась. Спасибо, что заметил.

      Удалить
  12. Здравствуйте! Это Шальнов Саша. Ольга Сергеевна, за задание 41 в РЭШ у меня стоит ".-.-1", это я получил за тест из 3ох вопросов (на нём у меня и завершилось задание). Но я не увидел других заданий, которые дают оставшиеся 6 баллов:
    "Обязательно проходим все тапы урока.
    1. ТРИ БАЛЛА вы получите, если без ошибок пройдёте тренировочные задания.
    2. ТРИ БАЛЛА вы заработаете, выполняя один из вариантов контрольных заданий.
    3. ТРИ БАЛЛА - за выполнение дополнительного задания."
    Можно его как-то перепройти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем спрашивать, если всё равно делать не будешь? Это я ненавязчиво намекаю на отсутствие письменной работы по "Собачьему сердцу".

      Удалить
  13. Здравствуйте!Это Настя Кижапкина.Ольга Сергеевна,я выполнила тест на РЭШ ,задание 41 14.05 числа.Но вы мне так и не выставили баллы за работу,а просто поставили 3.Почему?

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга Сергеевна у меня вопрос про работу по собачье у сердцу. В вашей таблице у меня стоит красный прямоугольник, хотя я вам работу отправлял. Если нужно могу прикрепить скрин письма, дату и время отправления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От вас я жду неделями, а вы хотите всё и сразу. Сочинения я ещё не проверяла и уж тем более в таблицу не вносила. Предпоследнее задание, до сочинения, было от 12 мая, мы работали в РЭШ. А кто не работал - получил красную ячейку, т.е. "двойку".

      Удалить
  15. Отправила письменную работу-пересказ по "Собачьему сердцу"

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Ольга Сергеевна!
    Отправил письменную работу по литературе "Рассказ от лица героя".

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте Ольга Сергеевна!
    Это Калинин Сергей
    Я не смогу отправить работу "от лица персонажа"
    Т.к. повредил руку, извините

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Сергей. Не думаю, что это сильно повлияет на итоговую оценку. Выздоравливай.

      Удалить
  18. Ольга Сергеевна, здравствуйте. Амранов. Почему в таблице предварительная оценка по литературе за год 4, а в барсе стоит 3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Артур. А ты действительно считаешь, что наработал на "4"? Ты бы лучше с таким рвением выполнял все мои задания. Стыдно! Иметь такие способности и всё растратить впустую. А оценку я исправила.

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ольга Сергеевна. Это Ушкалова Настя. Отправила вам задание по повести "Собачье сердце". Извините за задержку.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога